8 (495) 127-03-36 Мы отвечаем на запросы в Whatsapp
Пн-Пт 10:00-19:00

Вопросы ответы по банкротству физических лиц

На этой странице вы можете получить консультацию по банкротству физических лиц от юриста, специализирующегося на проведение процедур банкротства физических лиц. Задайте вопрос ниже в форме и в течение дня вы получите ответ на свой вопрос. Ваш контактный Email на публикуется, а используется только для уведомления о получении ответа на ваш вопрос. Консультация по вопроса банкротства физических лиц полностью бесплатна.

ОтменитьДобавить комментарий

владимир 19.07.2017 в 17:02 # Ответить
Добрый день! Я пенсионер. Живу в Москве. Должен более 500000 рублей банкам и еще 150000 рублей МФО. Не знаю как от них избавиться. Скажите цену.
Администратор 03.08.2017 в 14:03 # Ответить
Для точного расчета стоимости процедуры необходима дополнительная информация: о наличии имущества, сделка за последний год, наличии статуса индивидуального предпринимателя. Пожалуйста позвоните нам для точного расчета стоимости.
Анастасия 18.07.2017 в 20:23 # Ответить
Кредитор подал заявление о моем банкротстве, на данный момент кроме квартиры ничего нет, но в октябре 2014 года были две сделки, продажа дома(пришел сейчас ответ, что сделка не прошла) и договор дарения на машину. Возможно ли сохранить дом?
Администратор 19.07.2017 в 10:24 # Ответить
Здравствуйте, Да можно сохранить дом, обращайтесь к нам отобьем оспаривание сделки.
Nikola Amos 29.06.2017 в 20:13 # Ответить
Процедуру ретруктуризации прошел, был безработный. План не приняли. Назначили процедуру реализации имущества. Как такового имущества нет. Но была сделка 2 летней давности. Перспектив оспорить нет. Но налоговая настаивает. Если мне сейчас устроится на официальную работу, то будут удерживать зарплату и выплачивать минимум прожиточный до конца процедуры банкротства или будут удерживать и по окончании процедуры. Был нетрудоустроен и до банкротства и до сих про не работал.
Администратор 30.06.2017 в 12:39 # Ответить
По окончании процедуры с вам ничего не будут удерживать.
Алексей 13.06.2017 в 19:23 # Ответить
В совокупности у меня 2,8 млн долгов перед банками. Заплата в районе 100 тыс в месяц официально, поатежи по кредитам в районе 95 -105 в месяц. Просрочек нет. имущества нет, машины тоже. Есть личные вещи стоимостью на 150-200 тыс рублей. как мне поступить в данной ситуаии. скоро не смогу платить. у жены тоже ничего нет и не работает пока. детей нет.
Администратор 14.06.2017 в 13:00 # Ответить
Вы можете рассматривать вариант банкротства со списанием всех долгов (процедура реализации имущества). При условии потери официального источника дохода. Для более развернутого ответа нужна очная консультация. С собой возьмите документы: кредитные договора, выписки по задолженности и сделанным платежам, паспорт.
Лилия 30.05.2017 в 18:52 # Ответить
Добрый день! На данный момент выплачиваю ипотечный кредит, имею на иждивении дочь студентку (обучение платное), зарплату сократили, до пенсии мне осталось 4 года, ипотеку ещё выплачивать 13 лет. Кроме ипотечного жилья другого не имею. При банкротстве отнимет ли банк квартиру, по которой выплачивается ипотека.
Администратор 31.05.2017 в 10:28 # Ответить
Ипотечная недвижимость будет продаваться в процедуре банкротства, без исключения.
Оксана Яцюк 29.05.2017 в 10:32 # Ответить
Не имею возможности продолжать платить кредит. Как быть? На сегодня единственно законное и окончательное решение по списанию долгов - процедура банкротства физического лица. Многие об этом не знаю, многи боятся сложностей с судами. Но процедура - реально работает, и многие уже прошли через нее, и больше не тягаться долгами. Так же эта процедура применима и для индивидуальных предпринимателей - если бизнес не пошел а долги остались.
Администратор 29.05.2017 в 10:40 # Ответить
Да, все так и есть. Многие боятся этой этой процедуры, но она работает. И реально помогает решать финансовые проблемы.
Алекс 25.05.2017 в 02:30 # Ответить
Добрый день. Может ли банкротиться только один член семьи?
Администратор 25.05.2017 в 10:15 # Ответить
Да, может. Более того, в соответствие с текущей практикой, если супруги хотят обанкротиться, производство по ним будет вестись раздельно. Вот здесь более подробно можно ознакомиться с рекомендации научно-консультативного совета при Арбитражном суде Северо-Западного округа http://fasszo.arbitr.ru/welcome/show/633200024/458 (см. вопрос № 3)
Светлана 18.05.2017 в 15:18 # Ответить
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Стоимость моих обязательств перед банками составляет порядка 1,7 млн. Просрочек пока нет, но думаю со следующего месяца,я не смогу платить по долгам. В собственности земельный участок 1 на двоих с мужем и машина оформленная на мужа. У несовершеннолетнего сына 1/2 квартиры полученная при приватизации. Ни у меня ни у мужа квартир в собственности нет. Можем ли мы подать на банкротство и расчитывать на то, что машина и дача у нас останутся?
Администратор 18.05.2017 в 15:40 # Ответить
Добрый день Светлана! Вы можете подать на банкротство и рассчитывать на то, что дача у Вас останется, если зарегистрируетесь (пропишетесь) на даче. Машина попадет в конкурсную массу, т.е. ее продадут. Однако, если машина приобретена до брака или была подарена мужу, то ее продавать не будут в ходе банкротства.
Юлия 03.05.2017 в 22:50 # Ответить
Здравствуйте, у меня есть комната в ипотеке, в которой прописана я и мой несовершеннолетний сын. Ипотеку я плачу. И была кредитная карта на 500000 рублей, долг по которой я не плачу уже 2 года. Могу ли я объявить себя банкротом, не лишившись комнаты, как единственного жилья?
Администратор 04.05.2017 в 10:41 # Ответить
Добрый день В случае банкротства на залоговое жильё будет обращено взыскание по общим правилам. Однако, если залогодержатель не будет включаться в реестр требований кредиторов, то обращение взыскания на единственное жильё будет невозможно и комната останется у Вас.
Алексей Иванов 24.04.2017 в 22:03 # Ответить
Здраствуйте , у меня общая сумма кредитов 750000 ,из имущества машина 1988 года , а работаю в полиции , могу ли я подать на банкротство?
Администратор 25.04.2017 в 11:02 # Ответить
Да, конечно.
Ирина 20.04.2017 в 14:56 # Ответить
Здравствуйте! Вы могли бы проконсультировать по вопросу банкротства. Мой супруг в 2013-2014 году брал кредитный транш в банке на общую сумму примерно 2 млн.руб. Брал для моего бизнеса, но бизнес не пошел. Платили кредиты около 1,5 года в общей сумме примерно 70 тыс.руб. в месяц. Теперь уже 1,5 года как не платим. Дело передали коллекторам. Сейчас не знаем, как лучше поступить. Если начать платить, то на сегодня это уже будут бешеные суммы с учетом неустоек, пеней и штрафов. Муж работает, зарплата у него 70 тыс.руб., т.е. как раз размер платежа по договору. У нас нет своего имущества, живет в съемной квартире уже не первый год. Двое детей. Есть машина старенькая 2005 года, остаточная стоимость примерно 300 руб., машина записана на мне. Учитывая наши расходы, это 14 тыс.руб. на каждого иждивенца по нормам прожиточного минимума в ХМАО-Югре, плюс съем квартиры 15 тыс.руб. плюс коммуналка около 8 тыс.руб.. Также у него есть кредит в Сбербанке, который он платит по 5-10 тыс.руб. в месяц (как получится). Таким образом от зарплаты ничего не остается для гашения большого кредита. Можно ли в этом случае оформить банкротство физ.лица, при условии получения зарплаты выше 20 тыс.руб.? Можно ли обратить в суд для составления графика гашения кредита по нашим возможностям, например по 10 тыс.руб. в месяц с приостановлением начисления процентов? Или все-же лучше оформить банкротство? У мужа есть возможность уйти на пенсию по выслуге лет, тогда его доход (пенсия) составит примерно 25 тыс.руб. Мы для себя определили 3 варианты развития событий, это 1) гашение кредита исходя из возможностей, 2) банкротство работающего мужа и 3) банкротство с выходом на пенсию. Насколько эти варианты возможны, какой более оптимальный в нашей ситуации и может есть какие-либо еще варианты для решения этого вопроса?
Администратор 20.04.2017 в 14:58 # Ответить
Здравствуйте, Ирина В вашем случае самый оптимальный вариант третий вариант. Первые два варианта затянутся по времени и будут более затратными.
Михаил 17.04.2017 в 11:45 # Ответить
Добрый день!У меня есть ипотека, плачу исправно, но есть еще два кредита на 500 00 руб. которые я не оплачиваю. Можно ли мне объявить себя банкротом только по двум кредитам? И что будет с ипотекой, если я дальше буду платить ее исправно.
Администратор 17.04.2017 в 11:54 # Ответить
В случае вашего банкротства ипотечное имущество будет подлежать продаже. Платить отдельно по ипотечному кредиту не получится, так как это нарушение закона о банкротстве (в части очередности платежей кредиторам). Можем помочь с проведением процедуры с минимальными исками для вас. Обращайтесь за очной консультацией.
Елена 12.04.2017 в 13:35 # Ответить
Здравствуйте, может ли человек подать на банкротство, если сидит в тюрьме по 159ст.УК?
Администратор 12.04.2017 в 19:32 # Ответить
Может подать на банкротство, но от долгов не освободят из-за наличия судимости.
АНОНИМНО 31.03.2017 в 12:57 # Ответить
Добрый день! У меня вот какая проблема. Есть кредит в Связном Банке 70000 руб, оплачивала его я без просрочек всегда вовремя, до того момента пока Связной Банк не признали банкротом, после чего мои платежи возвращались и не поступали. Я перестала платить вне куда. После чего мне стал присылать Тиньков бан смс, что мне необходимо погасить еж. платеж по договору якобы Связного Банка, при этом ни реквезитов ни письменного уведомления от них не было. Вот уже у меня сумма просрочки набежала около 33 000 руб. Плюс на свою голову набралась займов в Микро-займах, их у меня 3шт. В 1-м брала 16000 руб, сначала оплачивала проценты продлевая договор, потом ушла в просрочку, оплатила им уже 25000 тыс, но они мне продолжают названивать и просрочка растет. 2 займ 11000 руб, отдала им уже 21000 руб, звонят и требую еще 20000, 3 займ 25000 руб, так же какое то время пока могла продлевала и ушла в просрочку, оплатила им только 1000 руб, они звонят и требуют 90000 руб. Живу на съемной квартире оплата 8000+комуналка, Зарплата на работе официальная 6800 руб+черная итого около 13000 руб, помогают родители, но им тоже не посилу, они на пенсии. Я уже не могу тянуть эту не скончаемую долговую яму. Перебиваясь последним рублем от з/п до з/п. Подскажите пожалуйста как мне быть??????
Администратор 31.03.2017 в 13:35 # Ответить
Банкротство при долге менее 500 т.р ВОЗМОЖНО. см. пункт 11 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 N 45 О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан 11. При реализации должником права на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом на основании пункта 2 статьи 213.4 Закона о банкротстве учитывается наличие обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что должник не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, и признаков неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества у должника (пункт 3 статьи 213.6 Закона о банкротстве). Размер не исполненных обязательств в этом случае значения не имеет.
Александр 07.02.2017 в 18:36 # Ответить
Здравствуйте! У моей жены числится долг в банке в размере 520 000 тысяч рублей. Мы в этом банке брали два кредита, один выплатели с другим проблема. Я евляюсь безработным, супруга трудится но по состоянию здоровья находится длительное время на больничном и сколько это продлится мы не знаем. Банк передал кредитный договор вколлекторское агенство, мы позвонили в агенство и нам сообщили что необходимо произвести оплату иначе они передают дело в суд. Стоит ли нам подавать на банкротство? Банк отказал отказал нам в реструктуризации. Имееи ли он право на отказ об реструктуризации по кредитному договору? Благодарю.
Администратор 08.02.2017 в 13:25 # Ответить
Банк в праве отказать вам в реструктуризации. В вашей ситуации вы вправе подать на банкротство. Стоит ли - это вопрос вы можете решить только сами, взвесим все за и против лично для себя.
Александра 31.01.2017 в 16:23 # Ответить
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У нас ипотека, платили год без просрочек. На данный момент муж сломал ногу, и работать не будет минимум пол года да и потом неизвестно сможет ли рабоатть...я работаю, з/п 25 т.р., платеж по ипотеке 38 т.р. На данный момент сделали реструктуризацию..но не уверена, что через год сможем платить уже 40т.р. (есть еще ребенок). Так вот можем мы ли мы расчитывать на банкротство и при этом не потерять жилье, которое является ипотечным.
Администратор 01.02.2017 в 11:00 # Ответить
Вы можете рассчитывать на процедуру банкротства для списания своих долго.Но! В процедура банкротства будет реализоваться ваше ипотечное жилье, даже не смотря на то, что оно является единственным жильем, это устоявшаяся практика.
Анастасия 23.01.2017 в 13:28 # Ответить
Добрый день! Подскажите, у меня в двух банках кредитов на сумму свыше 900 тысяч. Я официально работаю, но моя зп очень снизилась. Я уже год назад подавала заявление в банк на реструктуризацию, её одобрили, но сейчас этот год заканчивается и всплывет новая сумма и плюс ещё один кредит и плюс кредитная карта. Основная моя зп на сегодняшний день 17-23 тыс. руб. Есть ребенок на иждивении. Если сейчас всплывет второй кредит(после реструктуризации), то получится что платить в месяц я буду должна 12600 руб.(ежемес.платеж) + 17000 руб.(ежемес.платеж после реструктуризации) и ещё кредитная карта. В собственности ни чего не имею. Могу я рассчитывать на признание банкротства физического лица? Посоветуйте, как поступить?
Администратор 23.01.2017 в 14:00 # Ответить
Да, можете рассчитывать на признание банкротом с минимальными рисками. Ваша ситуация типичная и процедура банкротства реальное рабочее решение вашей проблемы. Недостаточный официальный доход и наличие иждивенцев позволит вам ходатайствовать о переходе процедуры сразу к реализации (т.е. у вас не будет этапа реструктуризации), что сократит время процедуры до 6-8 месяцев.
Администратор 23.01.2017 в 14:42 # Ответить
Судья может отказать в ведение процедуры из-за недостаточности условий для процедуры (у вас с этим все нормально). А так же в плюс - у вас не будет процедуры реструктуризации.
Анастасия 23.01.2017 в 14:33 # Ответить
А минимальные риски - это какие?
Администратор 23.01.2017 в 17:33 # Ответить
Судья может отказать в ведение процедуры из-за недостаточности условий для процедуры (у вас с этим все нормально). А так же в плюс - у вас не будет процедуры реструктуризации.
Максим 18.01.2017 в 14:28 # Ответить
Здравствуйте.Собираюсь воспользоваться услугой банкротства физ лица.Уточните пожалуйста несколько деталей.Год назад оформил кредитную карту в банке на сумму 1 млн рублей.Последние 4 месяца не выплачивал по причине потери источника дохода.Официального трудоустройства сейчас нет.Недвижимого и движимого имущества, оформленного на меня, нет.Прописка в паспорте у родственников, но там не проживаю.Подхожу ли я под требования закона о банкротстве? Является ли мой случай сложным/с подводными камнями? К примеру, не будут ли описаны любые ценности, найденные в квартире родственников (техника и пр?)?И также, весь процесс ведения дела осуществляют ваши сотрудники по доверенности, то есть мое постоянное присутствие на заседаниях необязательно? И будет ли возможность выезда заграницу вовремя процедуры банкротства?Заранее спасибо.
Администратор 23.01.2017 в 11:09 # Ответить
Да, подходите. - Нет, ваш случай совершенно обычный и никаких сложностей вашем деле нет. - Никакие описи ценностей производится не будут.- Да, наши юристы полностью представляют ваши интересы в суде по нотариальной доверенности, т.е. ваше непосредственное участие в деле не требуется.- В вашем случае, исходя из сложившейся практики маловероятно, что такое ограничение будет наложено.
Mary 13.01.2017 в 10:29 # Ответить
Добрый день! У меня есть задолженность перед банком 350 тыс рублей, возможно еше какие-то штрафы, тк не плачу уже 4 месяца, и задолженность перед налоговой (транспортный налог) в размере 90 тыс руб вместе с пенями. Квартиры-машины нет, официально не работаю. Выезд за границу мне не нужен. Возможно ли полностью списать все эти долги? Главное, что жду от процедуры, чтобы при официальном трудоустройстве не стали вычитать из зарплаты деньги.Спасибо.
Евгений 15.12.2016 в 10:50 # Ответить
Добрый день!Скажите пожалуйста сколько мне будет стоить полное списание долгов,а их на сумму 3 000 000,2 банка МКБ и Россельхозбанк.
Администратор 13.01.2017 в 15:42 # Ответить
Да, эти долги будут полностью списаны с процедуре.Что касается официального трудоустройства, в этом случае вы можете попасть на реструктуризацию ваших долгов (т.е. выплата в соответствие с планом, утвержденным вашими кредиторами). Чтобы избежать таких рисков, запишитесь на консультация нашего юриста.<br>
No==
Наверх